Go to content

Отель Myrkdalen расположен рядом с подъемниками крупнейшего горнолыжного курорта западной Норвегии, а также вблизи 28-километровых ухоженных трасс для беговых лыж. Отель находится всего в двух часах езды от международного аэропорта Бергена.

Номера отеля

Отель Myrkdalen предлагает широкий выбор номеров. Семьи, компании или пары путешественников смогут легко подобрать подходящий номер. Помимо стандартных номеров, мы предлагаем семь изысканных люксов, несколько полулюксов, семейные номера и 24 номера, оборудованных для въезда кресла-коляски.

Забронировать сейчас

Автобус
Автомобиль
Велосипед
Пешие прогулки
Гид
Ресторан
Проживание
Мероприятие
Маршрут для пешей прогулки
Природа
От 1590,- NOK

В Мюркдалене всегда есть снег

Три ресторана при отеле Myrkdalen

Вкусная еда и отличное вино — одни из отличительных особенностей нашего отеля. Три наших ресторана не похожи друг на друга, поэтому каждый сможет найти для себя что-то интересное.

Как добраться

Курорт Мюркдален находится в Воссе на западе Норвегии всего в двух часах езды от международного аэропорта Бергена, куда прибывают прямые рейсы из Копенгагена, Амстердама, Лондона и Абердина.

Бесплатный автобус
Каждый день в течение зимнего сезона от станции Восс отправляется автобус. Для гостей горнолыжного курорта проезд бесплатный.

Автобус из аэропорта Бергена
Мы предоставляем трансфер из международного аэропорта Бергена до Мюркдалена в течение зимнего сезона 2018–2019 гг.

На автомобиле
Горнолыжный курорт Мюркдален находится в двух часах езды на автомобиле от Бергена и в шести часах езды от Осло. Из центра города Восс (Voss) направляйтесь по дороге E16/RV13 на Согн (Sogn). На развязке в Винье (Vinje) поверните в направлении Вик/Мюркдален (Vik/Myrkdalen). Через 9 километров от развязки в Винье, слева от дороги, находится горнолыжный курорт Мюркдален.

На поезде
Станция Восс расположена на бергенской линии, которая связывает два крупнейших города Норвегии — Берген и Осло. Поездка на поезде из Бергена в Восс занимает 1,5 часа, а из Осло — 5 часов. Еще 30 минут на автомобиле, и вы окажетесь на горнолыжном курорте Мюркдален.

Оздоровительный центр отеля Myrkdalen

Расслабьтесь и восстановите силы после активного дня на свежем воздухе. Массажист оздоровительного центра предлагает различные виды расслабляющего, восстановительного и лечебного массажа.

Отдых и развлечения после катания

После отличного дня на склонах проведите вечер в нашем баре Pudder Afterski! Мюркдален славится большим количеством снега, что нашло отражение в названии нашего бара Pudder Afterski (Снег после катания). Бар работает в выходные дни на протяжении зимнего сезона — приходите насладиться отличной атмосферой.

Бар принимает посетителей с открытия горнолыжного сезона.

Go to content

Myrkdalen Hotel is perfectly located with ski in – ski out access to the largest ski resort in Western Norway, as well as 28 km of groomed cross-country trails. The hotel is situated only two hours from Bergen International Airport.

Hotel rooms

Myrkdalen Hotel offers a wide range of rooms. Whether you are a family, a group of friends or a couple you will find a room that suits your needs. In addition to standard rooms, we offer seven elegant suites, several junior suites, family rooms and 24 wheelchair-friendly rooms.

Book now

Bus
Car
Bicycle
Hiking
Guiding
Restaurant
Accomodation
Event
Hiking trail
Landscape
From NOK 1590,-

Snow-sure Myrkdalen

Myrkdalen Hotel has three restaurants

Good food and wine is an important part of our hotel – you can choose between three different restaurants with something for everyone.

Getting there

Myrkdalen is located in Voss, Western Norway, only 2 hours from Bergen International Airport with direct flights from Copenhagen, Amsterdam, London and Aberdeen.

Free ski bus
During the winter season we offer a free ski bus that departs from Voss station every day

Airport shuttle from Bergen
We provide an airport shuttle from Bergen International Airport to Myrkdalen during the winter season 2017/2018.

By car
Myrkdalen Mountain Resort is two hours by car from Bergen and six hours from Oslo. From Voss town centre, take the E16/RV13 towards Sogn. At the roundabout in Vinje, head towards Vik/Myrkdalen. From the roundabout, Myrkdalen Mountain Resort will appear on your left-hand side after 9 km.

By train
Voss station is located on the Bergen Line between the two largest cities in Norway – Bergen and Oslo. A train journey to Voss takes 1.5 hours from Bergen and 5 hours from Oslo. Add another 30 minutes by car and you will be in Myrkdalen Mountain Resort.

Wellness at Myrkdalen Hotel

Relax and unwind after a great winter's day. Our in-house massage therapist offers a range of relaxing, rejuvenating and therapeutic massage treatments.

Après Ski

Join us in our après-ski bar “Pudder Afterski” after a great day on the slopes! Myrkdalen is renowned for great amounts of snow and the name Pudder Afterski (Powder après-ski) honours our brand. Every weekend during the winter season there's a great atmosphere in the bar.

Our après-ski bar opens once the ski resort is open.