Go to content

Круиз по Согне-фьорду

Бронируйте уже сейчас! От 315,- NOK

На классических автомобильных паромах, которые ходят между Гудвангеном и Каупангером, можно отправиться в путешествие, чтобы увидеть один из самых красивых фьордовых пейзажей Норвегии. Вы проплывете по фьордам, включенным в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, любуясь величественными горами, дикой природой и идиллическими деревушками.

Путешествие

Путешествие на пароме — это уникальная возможность за одну поездку осмотреть несколько самых красивых фьордов Норвегии: Нерей-фьорд, Эурланн-фьорд и Согне-фьорд. На классическом автомобильном пароме вы отправитесь в 48-километровый круиз и насладитесь лучшими пейзажами фьордов Западной Норвегии. 

Бронируйте уже сейчас!

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Катер/теплоход
Ресторан
История/ культура
Природа
От 315,- NOK

Классическая и историческая прогулка по фьорду, которая проводится с 1875 года

Величественная природа и увлекательная культурная история

Если вы отправитесь в круиз из Гудвангена, сначала паром проследует по  потрясающему узкому Нерей-фьорду. В этих местах снег тает в июне. Вы можете увидеть до 25 водопадов, в том числе Хьельфоссен в Гудвангене, воды которого свободно низвергаются во фьорд с высоты 840 метров.  

Затем вы войдете в Эурланн-фьорд, который тоже включен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В конце фьорда паром пройдет мимо небольшого селения Френнинген. В эту деревню нельзя добраться по суше. Единственный способ попасть туда — по воде. Вы увидите легендарное старинное лесоводческое поместье Френнинген, расположенное на берегу фьорда.

Список обязательных дел

Поездка на пароме между Гудвангеном и Каупангером понравится всем. Это отличный способ отдохнуть от езды на автомобиле, а также замечательная возможность увидеть несколько самых живописных фьордов Норвегии!

Расписание

Круиз по Согне-фьорду 2018

Круиз по Согне-фьорду 2019

Практическая информация

Автомобили и автобусы могут путешествовать на паромах туристических автомобилей, но пропускная способность ограничена, и мы советуем заблаговременно забронировать автомобиль.

Для бронирования тура, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Интересные факты

Автомобильные паромы MF Hardingen Sr. (1966) и MF Skånevik (1967) являются типичными классическими норвежскими фьорд-паромами, созданными во времена расцвета этого вида транспорта. MF Hardingen Sr. и MF Skånevik — зарегистрированные паромы.

Это одни из первых паромов HSD, и у них множество поклонников по всей стране.

Блейя

Вы проплывете мимо горы Блейя, возвышающейся на 1775 метров (5823 фута) над уровнем моря. Глубина фьорда под горой — почти 1000 метров. Из-за этого местные жители шутят, что Блейя — самая высокая гора в Норвегии, если считать «без воды во фьорде».

Деревянная церковь в Каупангере

В идиллической деревушке Каупангер вы можете увидеть одну из 28 сохранившихся в Норвегии деревянных церквей, построенную в середине XII века.

Бронируйте уже сейчас!

Go to content

Fjord Cruise Sognefjord

Book now! From NOK 205,-

The classic car ferries between Gudvangen and Kaupanger will take you on a journey through some of the most beautiful fjord landscapes in Norway. You will sail through UNESCO’s World Heritage-listed fjords featuring majestic mountains, wild nature and idyllic villages.

The Trip

This ferry trip is a unique opportunity to experience several of the most beautiful fjords in Norway – all in one trip: the Nærøyfjord, Aurlandsfjord and Sognefjord. The classic car ferries will take you on a 48- kilometre (39-mile) fjord cruise – up close to the best fjord landscape in Western Norway. 

Book now

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Boat
Restaurant
Cultural/ Historical
Landscape
From NOK 205,-

A classic and historical fjord journey, operating since 1875

Mighty nature and exciting cultural history

If you take the ferry from Gudvangen, the start of the cruise will be sail through the  narrow, majestic Nærøyfjord. When the snow melts in June, you can see up to 25 waterfalls, including Kjelfossen waterfall in Gudvangen, which has a free fall of 840 metres.  

Further on, you will enter the Aurlandsfjord, which is also part of the UNESCO World Heritage Site. At the end of this fjord, the ferry will sail past the small village of Frønningen. The village has no road connection. The only access is via boat. You will see, for instance, the legendary Frønningen Forestry Manor – a historic manor situated by the fjord.

Bucket list

The ferry trip between Gudvangen and Kaupanger is a definitive bucket list experience. It is a perfect break from motoring and an outstanding opportunity to experience many of the most beautiful fjords in Norway!

Timetable

Fjord Cruise Sognefjord 2018

Fjord Cruise Sognefjord 2019

Practical info

Cars and coaches can travel on the tourist car ferries, but capacity is limited, and we advise to book the vehicle space in advance.

For coach booking please contact us.

 

Fun facts

The car ferries MF Hardingen Sr. (1966) and MF Skånevik (1967) are typical, classic Norwegian fjord ferries from the heyday of ferries. MF Hardingen Sr. and Skånevik are listed ferries.

Both ferries are early HSD ferries and have many enthusiasts around Norway.

Bleia

You will sail past the Bleia mountain, 1,775 metres (5,823 feet) above sea level. The fjord below the mountain is almost 1,000 metres deep. For this reason, it is said that "without water in the fjord", Bleia would be the highest mountain in Norway.

Kaupanger Stave Church

In the idyllic village of Kaupanger you can, for example, see one of the 28 preserved stave churches in Norway, dating back to the middle of the 12th century.

Book now