Go to content

Это неповторимое приключение познакомит вас с окрестностями фьорда, внесенного в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Путешествие на надувной лодке позволит вам увидеть фьорд, занесенный в Список Всемирного наследия, и окружающие его горы с расстояния вытянутой руки.

Надувные лодки

Полюбуйтесь величественной природой Западной Норвегии во время путешествия на надувной лодке, а мы проведем для вас экскурсию по Эурланн-фьорду и Нерей-фьорду, включенному в Список Всемирного наследия. Каждая лодка берет на борт не более 12 человек, и это гарантирует, что наши опытные и знающие экскурсоводы смогут уделить внимание каждому пассажиру.

Бронируйте уже сейчас!

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Катер/теплоход
Гид
История/ культура
Природа
Остановка для фотографирования
От 640,- NOK

Сафари по фьордам: станьте ближе к природе

Культура

Мы расскажем вам о местных поселениях и о том, чем занимались и занимаются люди на берегах фьорда, поделимся историями и легендами нашего региона. Флора и фауна фьорда остались нетронутыми, и во время нашей поездки мы попытаемся увидеть тюленей, бурых дельфинов и орлов.

Зима

Совместите зимнее сафари по фьордам или прогулку на снегоступах по горам Эурланна с дегустацией «меню викингов» в пабе-пивоварне Ægir во Фломе.

Время

Вы должны прибыть на регистрацию за 20 минут до отправления, это применимо ко всем лодочным прогулкам. Так мы сможем снабдить вас одеждой и зарегистрировать ваше имя в списке пассажиров. Что касается пеших прогулок или индивидуальных туров, вы должны прибыть в установленное время.

Полезная информация

Мы предоставим вам всю необходимую одежду бесплатно, если у вас ее нет.

Вы должны одеться по сезону. Представьте себе, что вы ведете автомобиль со скоростью 60 км/ч (40 миль в час) с высунутой из окна рукой в течение 2 часов. Скорее всего, даже летом вы замерзнете. Рекомендуем носить теплую одежду в любой сезон, но особенно, разумеется, зимой.

Возраст и размер

В наших поездках нет возрастных ограничений. Тем не менее мы рекомендуем не брать поездку зимой очень маленьких детей, так как они могут сильно замерзнуть.

Детям в возрасте от 0 до 4 лет билет не требуется, они могут путешествовать бесплатно на коленях родителей. Если вы будете с маленьким ребенком, предоставьте эту информацию (укажите возраст) при бронировании. Тогда мы сможем убедиться, что у нас есть соответствующая одежда для поездок на лодках или автокресло для туров на машине.

Что касается одежды, у нас большой выбор размеров (от детских до XXL).

Безопасность

Безопасность — приоритет номер один в наших поездках. Помимо спасательного жилета вы наденете специальный костюм. Перед поездкой будет проведен инструктаж по безопасности. За 15 лет нашей работы никто никогда не падал за борт. Наши поездки максимально безопасны. Мы не отправляемся на лодочные прогулки и в походы с гидом без специального оборудования для экстренных случаев.

Бронируйте уже сейчас!

Go to content

Take part in a unique adventure in the UNESCO-listed fjord landscape. RIBs offer an intimate experience of the fjord and mountains in this stunning World Heritage Site.

The RIBs

Enjoy the majesty of the nature in Western Norway from open RIBs as we take you on a guided tour of Aurlandsfjord and the World Heritage Nærøyfjord area. With a maximum of 12 guests per boat, you are guaranteed a personalised experience with our knowledgeable guides.

Book now

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Boat
Guiding
Cultural/ Historical
Landscape
Photo stop
From NOK 640,-

Fjord Safari – get closer to nature

Culture

We will provide a unique insight into the settlements and activities along the fjord and your guide will recount local stories and legends from the area. The fjord landscape teems with wildlife, and during the trip we will be searching for seals, porpoises and eagles.

Wintertime

Combine our Winter Fjord Safari or Snowshoe Hike in the Aurland mountains with a Viking menu at the Ægir Brewpub in Flåm.

Time

You are required to arrive for check-in 20 minutes before departure for all boat trips. This is so we can dress you and register your name on our passenger list. For hiking or customised tours, you should usually arrive at the set time.

Practical info

We will provide you with all the necessary clothing that you don’t have yourself for free.

You must dress for the season. Imagine driving in a car that is going at 60 km/h (40 mph) and sticking your hand out of the window for 2 hours. Even during the summer this can be a cold experience. We recommend that you wear warm clothing for all seasons, but especially during the winter.

Age & Size

There is no age limit on our trips. However, we recommend that our winter visitors do not bring very small children on the trip, as they can get quite cold.

Infants (0–4 years old) travel free on their parents’ lap and do not require a ticket. However, please add a comment (stating age) in your reservation if you are bringing an infant so we can ensure we have the correct clothing for boat trips or a car seat for land-based tours.

Regarding clothing, we have a wide range from baby sizes to XXL sizes.

Safety

Safety is the number one priority on our trips. You will be wearing a full flotation body suit in addition to a life jacket. There will be a safety briefing before the trip. In our 15 years of operation, nobody has ever fallen overboard. Our trips are very safe and emergency equipment is always taken on boat trips and guided hikes.

Book now