Go to content

Прокат велосипедов во Фломе

Бронируйте уже сейчас! От 380,- NOK

Флом — идеальный отправной пункт для велосипедной прогулки по живописным окрестностям. Арендуйте велосипед на весь день и исследуйте местность не спеша. Дорога — как вдоль Эурланн-фьорда, так и до исторического центра Флома — проходит по ровной местности и подойдет даже неопытным велосипедистам.

Пешеходная и велосипедная прогулка к ферме Оттернес

Ферма Оттернес расположена на середине дороги между Эурланном и Фломом. Это отличное направление для велосипедной прогулки. Следуйте пешеходной или велосипедной тропой, ведущей из Флома. Всю дорогу вы будете ехать по ровной местности в окружении великолепной природы. Вы проедете вдоль Эурланн-фьорда под отвесными скалами. Примерно через 4 км вы пересечете главную дорогу, от которой до фермы останется проехать еще 300 м по грунтовке. Поселение, основанное в XVII веке, окружено потрясающим природными декорациями. Из деревни открывается чудесный вид на Эурланн-фьорд. Это идеальное место, где можно просто отдохнуть, любуясь великолепными видами.

Бронируйте уже сейчас!

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Велосипед
Маршрут для пешей прогулки
История/ культура
Природа
Смотровая площадка
Остановка для фотографирования
От 380,- NOK

Электрический или педальный — выбирать вам!

Фломская церковь

Фломская церковь — это ставкирка, построенная в 1670 году в старом центре Флома. На ее стенах имеются уникальные украшения. Здесь установлен обелиск в память о поэте Пере Сивле, родившемся на расположенной неподалеку ферме.

Бреккефоссен

Если двигаться со станции Флома и держаться правого берега реки, вы проедете мимо прекрасного водопада Бреккефоссен. Здесь можно оставить велосипед у обочины дороги. Далее следуйте по отмеченной тропе 15–20 минут, и перед вами откроется вид на гавань и долину Флома сквозь брызги водопада Бреккефоссен.

Бронируйте уже сейчас!

Go to content

Flåm Bike Rental

Book now! From NOK 380,-

Flåm is an ideal starting point for a bicycle trip in stunning surroundings. Hire a bicycle for a day and explore the area at leisure. Whether you choose to cycle along Aurlandsfjord or explore the old town centre of Flåm, the terrain is flat and suitable for nearly everyone.

Walking and cycle trip to Otternes Farm

Otternes Farm is located halfway between Aurland and Flåm and is an excellent destination for a cycle trip. Follow the foot/cycle path from Flåm. You will be cycling on level terrain close to the grandeur of nature. The cycle path runs along Aurlandsfjord underneath steep rock faces. After about 4 km, you will cross the main road and continue on a 300-metre unpaved track to the farm village. This settlement dates back to the 17th century and is surrounded by a luxuriant landscape with wonderful views over Aurlandsfjord. A perfect location to simply enjoy the peaceful and beautiful surroundings.

Book now

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Bicycle
Hiking trail
Cultural/ Historical
Landscape
Viewpoint
Photo stop
From NOK 380,-

Electric or pedal power – The choice is yours!

Flåm Church

Flåm Church is a stave church dating from 1670 in the old centre of Flåm. It has distinctive decorations on the walls. Poet Per Sivle was born at the neighbouring farm and an obelisk has been raised here in his memory.

Brekkefossen

From Flåm station and keeping to the right-hand side of the river you will pass the beautiful Brekkefossen waterfall, where you can park your bike by the road. Follow the marked track for approx 15–20 mins and you will be standing in the spray mist from Brekkefossen waterfall, overlooking Flåm harbour and valley.

Book now