Go to content

Скалдегард на фьорде

Бронируйте уже сейчас! От 790,- NOK

Посетите усадьбу Скалдегард в старинной деревушке Шердаль. Она расположена на горном склоне над Эурланн-фьордом, включенном в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Во время экскурсии с гидом по старинным фермерским постройкам в Шердале вы из первых уст узнаете о местном сельском хозяйстве и образе жизни, а также попробуете продукты местного производства, любуясь великолепными видами на фьорд.

Жизнь на фьордах

Скалдегард приглашает небольшие группы познакомиться с природой и историей фьорда, узнать о жизни местного населения в прошлом и настоящем и об особенностях сельского хозяйства в этих краях. Вы отправитесь на экскурсию с гидом по старинным фермерским постройкам в Шердале, а затем продегустируете местные продукты, в том числе овечий сыр, соленое и вяленое мясо.

Осенью 2010 года супруги Йон Шердаль и Ан-Магритт Линдтнер приобрели заброшенную овечью ферму Нигарден в деревне Шердаль, которая относится к муниципалитету Эурланн. Они хотели сохранить красивые старинные здания фермы как памятник ушедшей эпохе. Еще им хотелось познакомить гостей, приезжающих издалека и не очень, с уникальным характером, культурой и историей деревни.

Деревня Шердаль расположена на фьорде, примерно в 6,5 км от центра Эурланна, на высоте 210 метров. К ней ведет узкий серпантин. К сожалению, здесь крайне мало парковочных мест, поэтому мы настоятельно просим вас не приезжать на собственном автомобиле.

Забронировать

Размер группы: мин. 2 человека, макс. 8 человек. Чтобы обсудить прием групп большего размера, обращайтесь в центр обслуживания посетителей во Фломе:

тел.: +47 57 63 14 00 или по эл. почте: info@visitflam.com

Сезон: с июня по сентябрь или по договоренности

Отъезд и возвращение: Флом, через Эурланн до Шердаля/Скалдегарда

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Автомобиль
Пешие прогулки
Гид
Ресторан
Маршрут для пешей прогулки
История/ культура
Природа
Смотровая площадка
Остановка для фотографирования
От 790,- NOK

Знакомство с историей и культурой

Подлинная достопримечательность

В старинном реконструированном сарае вам предложат попробовать домашние лефсе, традиционные норвежские лепешки. Затем вас познакомят с персонажами норвежского фольклора – троллями и хульдрами. Это удивительный мир! Добро пожаловать!

Бронируйте уже сейчас!

Go to content

Skaldegard by the fjords

Book now! From NOK 790,-

Visit Skaldegard in the old hamlet Skjerdal that clings to the mountainside by the UNESCO listed Aurlandsfjord. This guided tour of the historical farm buildings includes; insight into agriculture and way of life, taste of locally produced food, framed with an amazing view of the fjords.

Life by the fjords

Skaldegard invites small groups to come and learn about the local area’s natural environment, history, agriculture and way of life, both past and present. Your visit will include a guided tour of the historic farm buildings, and some small tastes of local food, both goat cheese, salted and dried meat.

In autumn 2010, husband and wife Jon Skjerdal and An-Magritt Lindtner took over the derelict goat farm Nigarden, in the hamlet of Skjerdal in Aurland Municipality. The idea was to preserve the beautiful old farm buildings as monuments to a bygone era. We also wanted to share the hamlet’s unique character and cultural history with guests and visitors from far and wide.

The hamlet of Skjerdal lies around 6.5 km north along the fjord from the centre of Aurland, at an altitude of 210 metres. The road up is narrow with sharp hairpin bends. Parking is unfortunately very limited, so we kindly ask that you don’t bring your own car.

Book now

Group size: Min. 2 people, max. 8 people - for larger groups please contact Flåm Visitor Center:

Tel.: +47 57 63 14 00 or Mail.:

Period: June - September, or by agreement

Pick-up and drop off: Flåm, via Aurland to Skjerdal/Skaldegard

Length of visit: 3 hours

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Car
Hiking
Guiding
Restaurant
Hiking trail
Cultural/ Historical
Landscape
Viewpoint
Photo stop
From NOK 790,-

Cultural-historical experiences

Authentic sightseeing

Inside the historical restored barn you get to try home-made lefse, a traditional Norwegian flatbread. Then we take you on a journey through Norwegian folklore to a world where trolls and huldra live. Welcome!

Book now