Go to content

Музей Фломской железной дороги

Музей Фломской железной дороги

Познакомьтесь с увлекательными историями, связанными со строительством самой крутой железной дороги в мире, во время посещения музея Фломской железной дороги. Экспозиция музея рассказывает об истории трудолюбивых людей, построивших этот шедевр, а также о множестве технических и юридических задач, которые приходилось решать при строительстве.

Полезная информация

Музей расположен рядом с вокзалом Флома. Открыт ежедневно с 9:00 до 20:00. Вход бесплатный.

Экскурс в историю Норвегии

1924 год — строительство Фломской железной дороги началось. Построить 20-километровую железную дорогу из Флома в Мюрдал было непросто: 20 туннелей общей протяженностью 5692 метра, причем 18 туннелей нужно было проложить вручную! Строительство железной дороги заняло более 15 лет, а с момента планирования до завершения строительства прошло почти 70 лет. В 1940 году железная дорога была готова к движению поездов.

Выставка подлинных предметов

Невероятное инженерное мастерство , в том числе истории о тяжелом труде строителей, технических трудностях, а также о жизни сельского населения Флома и близлежащих районов. Обширная коллекция фото, видео и подлинных предметов выстраивает визуальный ряд экспозиции. Среди экспонатов — настоящий локомотив El 9, двигатель старинного тягача, вагонетки для осмотра путей.

Go to content

Flam Railway Museum

The Flåm Railway Museum

Get to know the exciting stories behind building the Flåm Railway, the world's steepest railway, with a visit to Flåm Railway Museum. The museum gives you insights into the hardworking people who built this masterpiece, as well as the many technical and legal challenges of building it.

Practical information

The museum is located next to Flåm Station

Open every day from 13.00–16.00

Weekends from 13.00-16.00

Free entrance

A journey back in Norwegian history

The year is 1924 and construction of the Flåm Railway had finally begun. The work of building the 20-kilometre-long railway from Flåm to Myrdal was not easy: 20 tunnels, totalling 5,692 metres were to be constructed – 18 of these by hand! Constructing the railway took more than fifteen years and it took nearly seventy years from planning to completing the work. In 1940, the railway was ready to operate traffic.

Authentic exhibition

The impressive engineering includes exciting stories about hard-working people and technical challenges, as well as the rural culture in Flåm and nearby areas. You can visualise the history through an extensive collection of pictures, videos and artifacts. Amongst the items exhibited are an authentic El 9 locomotive, an old electric shunting engine and rail-inspection trolleys.