Go to content

Фьорды зимой

Знакомство с фьордами зимой — волшебное приключение: бодрящий морозный воздух, синие тени, будто ласкающие ослепительно белый снег.

Зимой на фьордах понравится всем. Мы предлагаем множество вариантов досуга: можно отправиться в круиз, прокатиться по фьорду в открытой надувной лодке или просто отдыхать, наслаждаясь незабываемыми видами. Во Фломе вы сможете получить просто уникальные впечатления.

Круиз по Нерей-фьорду

Круиз по Нерей-фьорду

Предлагаем вам отправиться в круиз по одному из самых красивых и знаменитых фьордов Норвегии — Нерей-фьорду, включенному в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Живописный узкий фьорд окружен снежными вершинами, поднимающимися на 1800 метров над уровнем моря.

Фломская железная дорога

Фломская железная дорога

На Фломской железной дороге, одном из красивейших железнодорожных маршрутов мира, путешественники в любое время года могут наслаждаться незабываемыми видами нетронутой природы и величественными горными склонами Норвегии. Поезд проходит Фломскую долину — укрытую снегом волшебную страну. Путешествие начинается в центре Флома на высоте всего двух метров над уровнем моря, а заканчивается в Мюркдалене на высоте 866 метров над уровнем моря.

Отель Vatnahalsen

Отель Vatnahalsen

Поезд доставит лыжников к отелю Vatnahalsen. В 1930-е годы он был известен как «северный Санкт-Мориц». Станция Ватнахалсен на Фломской железной дороге — отличное место, чтобы отведать свежих ароматных вафель, отправиться на лыжную прогулку или просто полюбоваться горными пейзажами.

Отель Fretheim

Отель Fretheim

Исторический отель Fretheim ждет гостей круглый год. Ресторан при отеле предлагает потрясающие гастрономические впечатления: здесь подают модные блюда, приготовленные из местных и сезонных продуктов. Этот отель радушно встречает гостей с конца 1870-х годов. И им неизменно нравятся богатые кулинарные традиции отеля Fretheim.

Смотровая площадка Стегастейн

Смотровая площадка Стегастейн

Еще один пункт в списке достопримечательностей — смотровая площадка Стегастейн, расположенная на высоте 650 метров над Эурланн-фьордом. Захватывающие виды на фьорд и горы — идеальный фон для фотографий из отпуска.

Предлагаем вам приятное приключение, которое подойдет для всей семьи!

Предлагаем вам приятное приключение, которое подойдет для всей семьи!

Если вы хотите побыть на природе, отправляйтесь в зимнее сафари по фьордам. Это веселое интересное путешествие по Нерей-фьорду на надувной лодке. А может, вы предпочитаете совершить незабываемую прогулку на снегоступах по горам над Эурланн-фьордом? Мы также предлагаем вечерние экскурсии по достопримечательностям Флома и его окрестностей. Это отличная возможность узнать интересные факты о Фломе из первых рук — от местных жителей.

Деревня викингов Ньярдархеймр

Деревня викингов Ньярдархеймр

Посетите деревню викингов Ньярдархеймр в Гудвангене! Здесь вы узнаете о том, как протекала жизнь викингов на берегу, между морскими походами.

Go to content

Winter By The Fjords

There is something special and mystical about exploring the winter by the fjords: The fresh crisp air, the unique shades of blue light caressing the snow-covered landscape.

Flåm in the heart of the fjords, is a perfect starting point, with a lot of fun and exciting activities creating your fjord memory of a lifetime.

Fjord Cruise Nærøyfjord

Fjord Cruise Nærøyfjord

Join Fjord Cruise Nærøyfjord and experience one of the most beautiful and popular fjord areas in Norway, the UNESCO world heritage listed Nærøyfjord. The narrow and spectacular fjord is surrounded by steep mountains with snow-covered peaks that stretch up to 1800 meters above sea level.

The Flam Railway

The Flam Railway

One of the world’s most beautiful train journeys, The Flåm Railway, provides a panoramic view of some of the wildest and most magnificent Norwegian mountain scenery. The train ride will take you through a snow-covered Flåm Valley – a true winter wonderland. The journey ends at Myrdal station, 866 metres above sea level, from downtown Flåm, only two metres above sea level.

Vatnahalsen Hotel

Vatnahalsen Hotel

For the freerider, combine ski & train at Vatnahalsen Hotel, also referred to as the St. Moritz of the North in the 1930s. Vatnahalsen is also a nice stop along the Flåm Railway for you to enjoy freshly baked waffles, ski touring or simply just relax in the mountains.

Fretheim Hotel

Fretheim Hotel

The historical Fretheim Hotel offers genuine hospitality during your stay. The hotel restaurant aims to give guests amazing gourmet experiences – defined by local and seasonal ingredients, served in a contemporary style. Guests have enjoyed the magnificent hospitality since late 1870s. Fretheim offers a long tradition of catering the needs of their guests.

Stegastein Viewpoint

Stegastein Viewpoint

Another bucket list experience, is the Stegastein Viewpoint, 650 metres above Aurlandsfjord. The spectacular view of the fjord and mountains makes the platform the perfect spot for shooting holiday photos.

Join a guided soft adventure suitable for the whole family!

Join a guided soft adventure suitable for the whole family!

If you want to get closer to nature and wild life, Winter Fjordsafari is a fun and engaging tour on Nærøyfjord in a fast RIB boat or you might desire to explore a breath-taking snow shoe hike in the mountains above the Aurlandfjord. We also have a Cultural Evening Walk in and around Flåm, where you get first hand insight by the locals the history of Flåm.