Go to content

«Американские» номера

Бронируйте уже сейчас! От 1990,- NOK

В «американском» крыле еще с 1960-х расположено 12 номеров. В этих номерах, безупречно выдержанных в винтажном стиле, есть просторные балконы, выходящие в сад и на фьорд Во всех «американских» номерах есть две односпальные кровати, ковры и душевые кабины.

История об американцах

Крыло «Америка» было построено в 1960-х годах. В то время из США стало приезжать множество групп туристов в поисках своих корней. В 2012 году номера были отреставрированы и оформлены в стиле, напоминающем о каютах первого класса на кораблях, ходивших из Европы в Америку на рубеже XIX–XX веков.

Всего у нас 12 номеров «Америка», их объединяет общий стиль в интерьере. Кожаные дизайнерские кресла, темно-синие обои, покрытый ковром пол, две односпальные кровати, балкон и ванная комната с душем. В стоимость включены банные халаты и тапочки.

Инфраструктура

Балкон
Фен
Телевизор
Халат и тапочки
Душевой уголок
Кофе/чай
От 1990,- NOK

Go to content

The 12 America rooms are upgraded twin rooms with spacious balconies facing the garden, Flåm center and the fjord, decorated in a delicate style with details giving you the little extra. All America rooms have shower.

The story about the Americans

The America wing was built in the 1960s, a time when there was an increase in groups visiting from the United States coming to find their roots. The rooms were renovated in 2012, in a style reminiscent of first-class cabins on the ships travelling from Europe to America around 1900.

We have a total of 12 America rooms, all with the same style. Leather design chairs, dark blue wallpaper, carpeted floor, twin beds, balcony and bathroom with shower. Bathrobe and slippers are included.

Facilities

Balcony
Hair Dryer
TV
Bathrobe and slippers
Walk in shower
Coffee/Tea facilities
From NOK 1990,-