Go to content

Flåm AS

Компания Flåm AS рассматривает развитие туризма и свою миссию как комплексную культурную концепцию, суть которой состоит в том, что природа и сервис, тесно переплетаясь, становятся источником незабываемых впечатлений. Благодаря нашей сети совместных предприятий, дочерних компаний, находящихся в полной собственности, а также международных и государственных партнеров мы предоставляем клиентам наилучшее обслуживание на всех этапах их путешествия к природным красотам фьордов.

Наша цель — ваши приятные незабываемые впечатления

Flåm AS является одной из ведущих туристических компаний Норвегии. Мы занимаемся размещением и организацией интересных экскурсионных программ во Фломе и на норвежских фьордах. Современные туристы хотят знакомиться с уникальным регионом быстро, максимально организованно и так, чтобы им было интересно. Кроме того, гостям необходимы комфорт, новые гастрономические впечатления и высококачественное обслуживание.

Фломская железная дорога — самая значимая туристическая достопримечательность в Норвегии и одна из пяти наиболее посещаемых. Она управляется компанией Flåm AS совместно с Государственными железными дорогами Норвегии (Norwegian State Railways). В период с 1997 по 2016 год количество посетителей выросло с 330 000 до почти 900 000.

Благодаря совместному предприятию и равноправному партнерству с Fjord 1 и Fjords DA при организации круизов по фьордам, входящим в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, Flåm AS обеспечивает тот же высокий уровень обслуживания, как и при организации поездок по Фломской железной дороге. Наше судно Vision of the Fjords, уникальные системы продаж и дистрибуции способствуют экологичной, инновационной и рентабельной туристической деятельности.

Корпоративная информация Flåm AS

Количество сотрудников: 50+ 

Количество посетителей (2015): 1 000 000

Прибыль (2015): 109 млн норвежских крон

Совместные предприятия 

Flåm Utvikling AS (партнерство с NSB) 

Прибыль: 132 млн норвежских крон

Fjords DA (партнерство с Fjord 1) 

Прибыль: 106 млн норвежских крон

Другие компании 

Myrkdalen Fjellandsby (10 %) 

Fjord Tours (12,5 %) 

Наши собственники

Flåm AS является дочерней компанией Aurland Ressursutvikling AS и находится в собственности холдинга SIVA Eiendom Holding AS (государственное предприятие под эгидой Министерства торговли, промышленности и рыболовства), муниципальных властей Эурланна и сберегательного банка Эурланна (Aurland Sparebank).

История

Компании Aurland Ressursutvikling и полностью принадлежащей ей дочерней фирме Flåm AS удалось создать туристическое направление мирового класса. До 1997 года, когда компания была основана, интерес к Фломской железной дороге падал и туристические показатели в регионе постоянно ухудшались. Однако постепенно, благодаря сосредоточению на потребностях клиента, четкому видению потенциала и существенным инвестициям, регион стал примером для других туристических районов Норвегии.

Наш девиз: «Воплощаем мечты, создаем воспоминания» 

Наша миссия: «Отдых мирового класса и бережное отношение к природе»

Go to content

Flåm AS

Flåm AS thinks holistically about tourist destination development and its philosophy is that the concepts of culture, nature and service should be mutually supportive in order to create the best possible customer experience. Through joint ventures, wholly-owned subsidiaries and partners, both international and national, we seek to put guests first, through all stages of their experience on their journey to the natural beauty that the fjord landscape offers.

Our Business Is Your Experience

Flåm AS is one of the leading travel companies in Norway and organises travel and highly-attractive experiences in Flåm and the rest of Fjord Norway. Today's tourists expect to sample a region's unique characteristics in an inspiring, efficient and well-organised manner. They also require comfort, culinary experiences and high-quality service.

The Flåm Railway is a major Norwegian tourist attraction – one of the top five in Norway. It is operated as a 50/50 partnership between Flåm AS and Norwegian State Railways. Between 1997 and 2016, the number of visitors has grown from 330,000 to approx. 900,000.

Through our joint venture and 50/50 partnership with Fjord 1 and The Fjords DA, Flåm AS brings the same market and commercial expertise to fjord cruises in the UNESCO World Heritage fjords as it does to Flåmsbana. With the vessel "Vision of the Fjords" and our state-of-the-art sales and distribution systems, we strive to deliver environmentally sound, innovative and profitable tourism.

Key Corporate Information for Flåm AS

Number of employees: 50+ 

Number of visitors (2015): 1,000,000

Revenue (2015) MNOK 109

Joint ventures 

Flåm Utvikling AS (partnership with NSB) 

Revenue: MNOK 132

The Fjords DA (partnership with Fjord 1) 

Revenue: MNOK 106

Other ventures 

Myrkdalen Fjellandsby (10%) 

Fjord Tours (12.5%) 

Our Owners

Flåm AS is a subsidiary of Aurland Ressursutvikling AS and is owned by SIVA Eiendom Holding AS (a state enterprise under the Ministry of Trade, Industry and Fisheries), Aurland Municipality and Aurland Sparebank.

History

Aurland Ressursutvikling and its wholly-owned subsidiary Flåm AS has developed a world-class travel destination. When the company was founded in 1997, interest in the Flåm Railway and tourism in the region had been on the decline for a long time. Through customer outreach, a vision of the region's potential and substantial investments, a destination has been developed on a step-by-step basis as an inspiration to other tourist destinations in Norway.

Our vision is "Fulfilling dreams, creating memories" 

Our mission is "Selling stunning, world-class nature experiences in a sustainable manner"