Go to content

Туристический сектор

Мы свято чтим законы гостеприимства и строго следуем нашей цели — предлагать максимально качественные услуги и поддержку для туристических операторов, агентств и представителей СМИ. Ознакомьтесь с перечнем предлагаемых нами услуг и подпишитесь на нашу рассылку.

Здесь вы можете забронировать экскурсии по самым известным и живописным достопримечательностям Норвегии, например поездку по Фломской железной дороге и круизы по фьордам, внесенным в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Кроме того, здесь вам помогут с размещением. 

Бронирование: 

Вы можете войти в нашу систему бронирования для агентов здесь Если у вас нет логина, но вы хотите заключить договор с Flåm AS как туроператор или агент, свяжитесь с нашим

Если вы никогда не использовали Citybreak, мы рекомендуем вам загрузить наше Руководство для агентов. Вы можете скачать наше Руководство для агентов здесь 

Фотоуслуги

Мы ведем базу данных цифровых мультимедиа из Флома, Гайрангера, Люсе-фьорден и других областей, в которых мы работаем. Цель фотоархива «Посетите Флом» — предоставить материалы для рекламы наших маршрутов в СМИ и среди туроператоров как внутри страны, так и за границей. При использовании изображений необходимо указывать автора. Например: «Фотография: Посетите Флом/Фотограф: Мортен Ракке» 

Новостная рассылка 

Flåm AS отправляет ежемесячный информационный бюллетень туроператорам и агентам. Вы можете подписаться на этот информационный бюллетень в поле ниже. Наш информационный бюллетень содержит самые свежие новости и информацию о Фломе и наших продуктах. Если вы хотите получать наш информационный бюллетень, оформите подписку ниже. 


Flam Newsletter
Company name
Contact person
Position
E-mail
Select your subscription
Visitflam.com

Go to content

Travel sector

We are committed to our role as host and focus on giving visiting tour operators, travel agency staff, the media and press the best possible service and support. See our services below and register for our newsletter.

Here you can book some of Norway's most spectacular tourist attractions, such as the Flam Railway, fjord cruises in the UNESCO World Heritage landscape, as well as accommodation. 

Booking: 

You can log on to our agent booking system here. If you do not have a login but would like to enter into a contract with Flåm AS as a tour operator or agent, please contact our

If you have not used Citybreak before we also recommend that you download our Agent manual. You can download our Agent manual here 

Photo Service

We maintain a digital media database from Flåm, Geiranger, Lysefjorden and other areas in which we operate. The purpose of the Visit Flam photo service is to promote national and international marketing of our destinations to the press and tour operators. All images used must be credited. For example, "Photo: Visit Flam/Photographer: Morten Rakke" 

Newsletter 

Flåm AS sends out a monthly newsletter to tour operators and agents. You can subscribe to this newsletter in the box below. Our newsletter provides up-to-date news and information about Flåm and our products. If you would like to receive our newsletter, please subscribe below. 


Flam Newsletter
Company name
Contact person
Position
E-mail
Select your subscription
Visitflam.com