Go to content

Пешеходная или велосипедная прогулка по Фломской долине

Бронируйте уже сейчас! От 390,- NOK

Исследуйте Фломскую долину (Фломсдален) во время пешеходной или велосипедной прогулки. Совместите потрясающую поездку по Фломской железной дороге с умиротворяющей прогулкой по Фломской долине. Путь пролегает по завершающему отрезку дороги Ралларвеген и заканчивается во Фломе на Согне-фьорде.

Фломская железная дорога

Путешествие начинается с самой популярной в Норвегии железнодорожной поездки из Флома в Мюрдал. Ее маршрут пролегает по пышным зеленым долинам в самом сердце фьордов. Во время железнодорожной поездки вверх до Мюрдала и возвращения (пешком или на велосипеде) вниз по склону перед вами откроются потрясающие виды на величественные водопады: Кьосфоссен, Кордалсфоссен, Рьоандефоссен и Бреккефоссен.

Бронируйте уже сейчас!

В пакет входит:

  • Билет в одну сторону по Фломской железной дороге

Протяженность: 20 км
Сложность: средняя

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Поезд
Велосипед
Пешие прогулки
Маршрут для пешей прогулки
История/ культура
Природа
От 390,- NOK

Отличный способ познакомиться с Фломской долиной поближе

Мюрдал

От станции в Мюрдале, на завершающем участке, дорога Ралларвеген спускается через Фломскую долину к Флому. Дорога из Мюрдала включает в себя последние 20 километров самого красивого велосипедного маршрута Норвегии. Изначально Ралларвеген использовалась как вспомогательная дорога для рабочих, которые стоили Бергенскую железную дорогу. Ее верхняя часть представляет собой грунтовую дорогу, а нижняя — асфальтированную, по которой проходит пешеходное и автомобильное сообщение. 

Мюрдальсбергет

Дорога от высшей точки маршрута —  Мюрдала — насчитывает  21 крутой поворот и приведет вас через долину и реку Флом к месту назначения.

Раларосса в Кордале — это традиционная горная ферма, где можно купить домашний козий сыр. Здесь можно передохнуть и попробовать настоящее местное лакомство.

На полпути к долине вы увидите глубокое ущелье Береквам. Поселения в долине появились задолго до строительства железной дороги, и жизнь в них кипит и сегодня. В центре Флома, у станции Хорейна, находится Фломская церковь, построенная в 1667 году.

Походные карты Флома

Flåm_Hiking_Map_NoEn_2018.pdf

Печатные карты долины Флом также доступны во фломском Центре помощи туристам.

Не включено

Прокат велосипедов и транспорт

Бронируйте уже сейчас!

Go to content

Hike or Bike the Flåm Valley

Book now! From NOK 390,-

Explore the Flåm Valley on foot or from the saddle! Combine the stunning Flåm Railway with an idyllic walk through the verdant Flåm Valley. The path follows the last section of the popular Rallar Road, ending at Flåm on the Aurlandsfjord.

The Flåm Railway

Begin your trip by taking Norway's most popular train journey from Flåm to Myrdal, up vertiginous valley sides in the heart of the fjords. The train journey up to Myrdal and the walk or bike ride back down offer amazing views of the following majestic waterfalls: Kjosfossen, Kårdalsfossen, Rjoandefossen and Brekkefossen.

Book now

The package includes:

  • One-way ticket on the Flåm Railway

Length: 20 km
Difficulty level: medium

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Train
Bicycle
Hiking
Hiking trail
Cultural/ Historical
Landscape
From NOK 390,-

A great way to see the Flåm Valley up close

Myrdal

From Myrdal station, the last section of the Rallar Road descends through the Flåm Valley to Flåm. The road from Myrdal covers the last 20 kilometres of Norway's most spectacular cycle route. The Rallar Road is the old access road for navvies from when the Bergen Line was built. The upper section is an unpaved track, while the lower section is a tarmac road that carries local pedestrians and vehicular traffic. 

Myrdalsberget

A highpoint of the trip is Myrdalsberget, where the route snakes down through 21 hairpin bends, before following the valley floor and the Flåm river to your destination.

The "Rallarrosa" dairy at Kårdal is a traditional mountain farm that sells homemade goat cheese. This is a charming place to take a break and sample a genuine local specialty.

Halfway down the valley is the deep Berekvam gorge. The farms in the valley were active long before the railway and roads arrived and are still in use all year round. Flåm church, built in 1667, is in the "old" village centre of Flåm by Håreina.

Flåm hiking maps

Flåm_Hiking_Map_ENG_NOR_2018.pdf

Printed maps of the Flåm Valley are also available at the Flåm Visitor Center.

Not included

Bicycle hire and transportation

Book now