Go to content

Пакет «Волшебные снега и знакомство с фьордами»

Бронируйте уже сейчас! От 5510,- NOK

Насладитесь великолепными зимними видами фьордов Норвегии. В пакет входит: посещение Мюркдалена, одного из самых крупных и безопасных горнолыжных курортов Норвегии, круиз по Нерей-фьорду, включенному в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также размещение в историческом отеле Fretheim во Фломе. Уникальное сочетание: веселые развлечения в горах и захватывающий круиз по фьордам.

Зимние приключения в Мюркдалене

Мюркдален — не только самый крупный горнолыжный курорт в Западной Норвегии, но и самый снежный. В год здесь выпадает около трех метров снега. На этом современном горнолыжном курорте вы найдете зоны для семейного катания, склоны разных уровней сложности, лыжные парки, склоны для ски-кросса и отличные места для внетрассового катания. Мюркдален — лидер по высоте снежного покрова среди европейских горнолыжных курортов. Именно поэтому он пользуется огромной популярностью среди любителей катания на лыжах. Курорт расположен рядом с Воссом, в двух часах езды от международного аэропорта Бергена и в 45 минутах от Флома.

Бронируйте уже сейчас!

В пакет включено:

  • маршрутный автобус от аэропорта Бергена до Мюркдалена;
  • две или три ночи проживания в отеле Myrkdalen, включая полупансион;
  • маршрутный автобус от Мюркдалена до Гудвангена;
  • круиз по Нерей-фьорду, включенному в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, от Гудвангена до Флома;
  • две ночи в отеле Fretheim во Фломе, включая полупансион;
  • маршрутный автобус от Флома до аэропорта Бергена.

Дни прибытия: среда или воскресенье

Маршрут —  «Волшебные снега и знакомство с фьордами»

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Катер/теплоход
Автобус
Гид
Ресторан
Проживание
Природа
От 5510,- NOK

Насладитесь зимой!

Круиз по Нерей-фьорду с посещением Флома

Насладитесь круизом по узкому Нерей-фьорду. Маршрут проходит мимо крутых горных склонов и уютно устроившихся на них живописных деревушек. Во Фломе у вас будет возможность выбрать развлечения на свой вкус. Вы можете самостоятельно посетить смотровую площадку Стегастейн, совершить путешествие по Фломской железной дороге, принять участие в сафари по фьордам, отправиться на прогулку на снегоступах или исследовать достопримечательности города во время вечерней экскурсии.

Go to content

The Magical Snow & Fjord Experience

Book now! From NOK 5510,-

Discover the heart of Fjord Norway’s stunning winter landscape. This package combines Myrkdalen Mountain Resort, one of the largest and most snow-safe ski resorts in Norway, fjord cruise on the UNESCO listed Nærøyfjord and Historical Fretheim Hotel in Flåm. A unique combination of fun activities in the mountains and the ultimate kick-back adventure by the fjord.

Winter adventures in Myrkdalen

Myrkdalen Mountain Resort is the snowiest and largest ski resort in Western Norway, with 10 feet of annual snowfall. It is a modern ski resort with family-friendly areas, slopes with all levels of difficulty, terrain parks, ski cross slopes and great off-piste terrain. Myrkdalen is a very desirable destination for ski enthusiast, as more snow falls here than almost anywhere else in Europe. The resort is located near Voss, only two hours from Bergen International Airport and 45 minutes from Flåm.

Book now

Included in the package:

  • Shuttle bus from Bergen Airport to Myrkdalen
  • 2 or 3 nights Myrkdalen Hotel, including half board
  • Shuttle bus from Myrkdalen to Gudvangen
  • Fjord Cruise Nærøyfjord from Gudvangen to Flåm on the UNESCO-listed Nærøyfjord
  • 2 nights Flåm Fretheim Hotel, including half board
  • Shuttle bus from Flåm to Bergen Airport

Arrival days: Wednesday or Sundays

Itinerary - The Magical Snow & Fjord Experience

{{fact.key}}:
{{fact.value}}
Boat
Bus
Guiding
Restaurant
Accomodation
Landscape
From NOK 5510,-

Welcome to winter

Fjord Cruise Nærøyfjord and Flåm

Enjoy the fjord cruise through the narrow and spectacular Nærøyfjord – surrounded by steep, snow-capped mountains and picturesque small villages clinging on to the mountainside. In Flåm there are more activities to explore on your own; Stegastein Viewpoint, The Flåm Railway, FjordSafari, Snow Shoe Hike or Cultural Evening Walk and much more.